Пушкинский музей представляет проект «После импрессионизма»

18 апреля в Государственном музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина откроется выставка «После импрессионизма. Русская живопись в диалоге с новым западным искусством». Масштабный проект, занимающий три этажа Галереи искусства стран Европы и Америки XIX–XX веков, посвящен художественной жизни Европы и России во второй половине XIX — начале XX столетия. В экспозиции представлены работы Клода Моне, Огюста Ренуара, Поля Гогена, Винсента Ван Гога, Анри Матисса, Пабло Пикассо, а также русских художников: Ильи Репина, Валентина Серова, Михаила Ларионова, Наталии Гончаровой, Казимира Малевича и других.

Пушкинский музей представляет проект «После импрессионизма»

Винсент Ван Гог. Красные виноградники в Арле. Монмажор. 1888. Выставка «После импрессионизма. Русская живопись в диалоге с новым западным искусством», Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, Москва

Пушкинский музей представляет проект «После импрессионизма»

Поль Гоген. Matamoe. Смерть (Пейзаж с павлинами). 1892. Выставка «После импрессионизма. Русская живопись в диалоге с новым западным искусством», Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, Москва

Пушкинский музей представляет проект «После импрессионизма»

Поль Сезанн. Персики и груши. 1890—1894. Выставка «После импрессионизма. Русская живопись в диалоге с новым западным искусством», Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, Москва

Выставка представляет новый взгляд на эпоху поиска художественных языков в отечественном и западном искусстве на рубеже XIX–XX веков. Центральной темой экспозиции стал импрессионизм, а также художественные поиски Сезанна, Ван Гога и Гогена.

Также проект демонстрирует развитие русской живописи на рубеже столетий и рассказывает, как она эволюционировала от региональной художественной школы до ведущего центра европейского авангарда.

Посетители увидят, как взаимодействовало русское и европейское искусство, на примере произведений Перова, Репина и Васнецова, которые знакомились с художественной жизнью Парижа в эпоху расцвета импрессионизма. Также в экспозиции представлены работы Малевича, Татлина, Кандинского, Ларионова и Розановой, которые вывели искусство модернизма на новый мировой уровень.

Источник: culture.ru

Next Post

«Двуликость позиции»: в Финляндии усомнились в актуальности соглашения о демилитаризации Аландских островов

В Финляндии подняли вопрос об актуальности соглашения с Россией о демилитаризации Аландских островов после того, как страна присоединилась к НАТО. Об этом пишут местные СМИ со ссылкой на комментарии финских политиков и исследователей. Одни полагают, что соглашение больше не имеет смысла, тогда как другие, в том числе и власти этих […]