В Хабаровском крае в 2019–2022 годах открыли более 110 центров «Точка роста»

В Хабаровском крае в 2019–2022 годах открыли более 110 центров «Точка роста»

Фото: Министерство образования и науки Хабаровского края

В Хабаровском крае в 2019–2022 годах открыли более 110 центров естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» Минпросвещения России, сообщает пресс-служба Министерства образования и науки Хабаровского края.

Центры созданы в рамках реализации национального проекта «Образование».

«На сегодняшний день благодаря нацпроекту мы открыли 114 центров естественно-научной и технологической направленностей в 17 муниципальных районах, из них 23 – в прошлом году. В крае работают четыре центра цифрового образования детей «IT-куб» в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре и Хабаровском районе и два детских технопарка «Кванториум». Хабаровский открыли в 2020 году, а комсомольский в 2018 году. Это был первый «Кванториум» на Дальнем Востоке», – сообщила министр образования и науки Хабаровского края Виктория Хлебникова в ходе совещания по подведению итогов реализации нацпроекта.

Она также отметила, что за указанный период в регионе построены три школы: Волочаевский лицей на 800 мест в Хабаровске, школа на 300 мест в селе Найхин Нанайского район и пристройка к школе на 20 мест в селе имени Полины Осипенко.

«Продолжаем строительство еще трех школ: в микрорайоне Строитель и на улице Демьяна Бедного в Хабаровске на 1100 мест каждая и пристройки на 250 мест в городе Вяземском», – добавила Виктория Хлебникова.

«Точки роста» – это специализированные центры, которые в рамках национального проекта «Образование» создаются на базе общеобразовательных, в том числе сельских, школ по всей стране. Цель их создания – дать возможность детям из регионов научиться работать с современными технологиями.

Национальный проект «Образование» направлен на достижение национальной цели Российской Федерации, определенной президентом России Владимиром Путиным, – обеспечение возможности самореализации и развития талантов.

Источник: edu.ru

Next Post

Школьные проекты: от эксперимента до научного открытия

В ХХI веке наука стала стремительно молодеть, и бывает так, что оригинальные решения сложных и интересных задач находят школьники и студенты, а еще ребята становятся авторами проектов, которые получают высокую оценку ученых и даже ложатся в основу новых исследований.  Будущий инженер и пушка Гаусса  Одиннадцатиклассник из средней общеобразовательной школы ЗАТО […]